Реклама в Интернете в современных условиях ведения торговли не должна игнорироваться предпринимателями, которые желают популяризировать собственные бренды. Конечно, можно не исключать традиционные офлайновые варианты продвижения, но возможности Всемирной сети можно и нужно использовать, тем более что эти возможности постоянно совершенствуются.
Какой именно бывает интернет-реклама на сегодняшний день?

  1. Контекстная интернет-реклама является очень эффективной, она обладает большим числом преимуществ. Полезность Яндекс.Директ и других подобных ему сервисов контекстной рекламы заключается в том, что здесь используются большие возможности таргетинга. Если говорить непосредственно об Яндекс.Директ, то такая реклама будет транслируема в поисковой системе Яндекс, причем по ключевым словам, которые выберет сам рекламодатель. Кроме этого, есть партнерская сеть сайтов, где имеется контент, важный для целевой аудитории каждого рекламодателя.
  2. Баннерная реклама – это довольно перспективный вариант раскрутки бренда. Чтобы раскрутить бренд с помощью баннеров, необходимо создавать качественные баннера с продуманной концепцией. Кроме этого, нужно тщательно выбирать места, где эти рекламные инструменты будут установлены. Сейчас можно создать высокотехнологичные баннера, реагирующие на курсор, обладающие звуком и так далее. Они могут стать хорошим рекламным носителем, эффективным для продвижения любых брендов.
  3. Пресс-релизы, опубликованные в интернет-газетах или на тематических сайтах с подходящей целевой аудиторией – тоже вариант продвижения и раскрутки бренда. В пресс-релизе можно сообщать своим клиентам и потенциальным покупателям о том, что появляется новая услуга, что вы осуществляете определенную акцию и так далее.
  4. Социальные сети сейчас обладают большой популярностью, их можно и нужно использовать предпринимателям, желающим сделать свои бренды более известными. Группы, личные сообщения, комментарии, статусы, лайки и другие инструменты довольно успешно можно применять, чтобы сообщить потенциальным клиентам о себе.
  5. Реклама в блогах – эффективный вариант популяризации бренда, так как у блогеров есть довольно устоявшаяся аудитория определенного плана. Если правильно выбрать блоги и предложить сотрудничество их владельцам, то посредством постов и рекламных материалов, размещенных в блоге, можно добиться улучшения имиджа вашей организации и повышения доверия к бренду.

Реклама в Интернете – это доступный, многосторонний и эффективный инструмент раскрутки брендов.